Видеопомощь

Монтаж отопления и срочный черновой ремонт квартир в новостройках. - разумные цены Полная информация
 
Пройди тест

Правильно ли вы распределяете свое время?

1. Вы постоянно «в бегах» и большинство дел выполняете в спешке?

  • А. Только на работе.
  • Б. Да, это касается всего – от похода за продуктами до сдачи годового отчета.
  • В. Не выношу спешку, это мне не свойственно.

2. Вы любите разложить все по полочкам?

  • А. Люблю, но у меня это не всегда хорошо получается.
  • Б. Я считаю это пустой тратой времени – все равно всегда выходит не так, как планируешь.
  • В. Да, я всегда все расписываю – от планов на день до месячного семейного бюджета.

3. Что чаще всего тормозит ваши дела?

  • А. Поиск нумерации домов.
  • Б. Дорожные пробки.
  • В. Поиск информации.

4. Если бы вам предложили завести дневник, на какое время вперед вы расписали бы свои планы?

  • А. На неделю.
  • Б. На один день.
  • В. Минимум на месяц.

5. Что чаще всего становится причиной некачественно выполненной работы?

  • А. Недопонимание с шефом.
  • Б. Нехватка времени.
  • В. Нехватка знаний в той или иной сфере.

6. На чью помощь вы рассчитываете, выполняя трудные задачи на работе?

  • А. Распределю часть обязанностей между коллег.
  • Б. Мне не поручают решение трудных задач.
  • В. Полагаюсь только на себя.

7. Что вам нужно для того, чтобы принять важное решение?

  • А. Полная информация.
  • Б. Посоветоваться с друзьями.
  • В. Время.

8. Чем вы предпочитаете заниматься в дорожной пробке?

  • А. Решать, какими делами на сегодня лучше пожертвовать.
  • Б. Спать.
  • В. Сделать как можно больше рабочих звонков.

Преобладают ответы «А»

Вам удивительным способом удается совмещать работу и общение с друзьями, близкими. Вы, конечно же, успеваете решить далеко не все запланированные дела, но при этом грамотно расставляете приоритеты и тратите свои силы и время в пользу более значимых дел. Хотя трудоголиком вас назвать трудно – и в этом ваш минус: если бы вы больше уделяли внимание карьерному росту и правильно запланировали свое развитие как личности и сотрудника, то обязательно добились бы желаемого результата в достаточно сжатые сроки.

Преобладают ответы «Б»

Вы никогда ничего не успеваете и зачастую многое вам в жизни не удается. И причина не в вашей неуверенности в себе или недостаточных знаниях и умении – все дело в вашей безответственности. Вы практически не способны организовать даже один рабочий день, как следствие – результат работы страдает от того, что вы не смогли вовремя собраться, подготовиться и отдать выполнению проекта максимум сил и времени. Постарайтесь начать с простого, например, завести ежедневник и четко прописывать наперед свой рабочий день.

Преобладают ответы «В»

Вы – очень организованный человек, умеете аккумулировать свои силы и вовремя собраться. При этом вы не пытаетесь прыгнуть выше своей головы – беретесь за дела только в том случае, когда уверенны, что сможете с ними справиться. Вы – еще и очень ценный сотрудник, ваше место – руководящие должности, потому как вы сможете держать в ежовых рукавицах большой штат людей, грамотно повышая производительность труда и дисциплинированность.

В данном разделе сайта:

 
Stresso.ru © 2007 - 2024. Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки.