Вы знали, что цвет оказывает быстрое и сильное влияние на выбор, который Вы делаете каждый день? Согласно шести различным исследованиям в Журнале Науки цвет красный делает Вас более ориентируемыми на детали, в то время как синий цвет вдохновляет Вас быть более творческими.
Цветотерапия используется в дополнительном, альтернативном лечении. В управлении стрессом, обращаясь к этим пяти чувствам, используется, например, комбинация музыки упражнений на глубокое дыхание и визуализация зеленого цвета. Смотрите ниже значение цветов или способы изменения восприятия окружающего мира.
Красный смел, энергичен и заметен. Во многих культурах красный используется, чтобы выгнать алкоголь, предлагая уверенность. Вы, более вероятно, будете бдительными и внимательными в том, что Вы делаете.
Синий расслабляется и столь же экспансивный как небо. Когда Вы расслаблены, Ваш творческий потенциал может вытекать из Вашего подсознания в Ваше сознание. В отдыхе есть большая производительность.
Зеленый распространен в естественном мире. Он продвигает заживление, символизируя рост и новую, новую жизнь. В большинстве культур весна - сезон оптимизма.
Желтый цвет света и представляет просвещение.
Фиолетовый - баланс между красным и синим. Он вдохновляет Вас чувствовать себя величественно и всемогуще.
Оранжевый - цвет жизнерадостности и деятельности. Вы не должны красить Вашу комнату в оранжевый, но я рекомендую поместить кое-что оранжевое на Ваш стол, чтобы заставить Вас улыбнуться.
Коричневый цвет настроен землей, производя стабильность.
Белый - чистота и прозрачность, вдохновляющая Вас все разобрать и начать снова.
Черный является авторитетным и сильной связан со смыслом тайны и глубины.
Конечно, есть важный определитель: Все это зависит от личных ассоциаций, которые Вы имеете с цветом. Если Вы будете иметь хороший опыт или получите хорошие новости, нося специфический цвет, то у Вас будут уверенные ассоциации. Однако, если Вы были оскорблены, нося веселый цвет, у Вас будут отрицательные ассоциации.
В конечном счете, когда Вы выбираете свой личный стиль или свой взгляд, думайте о сообщении, Вы хотите передать или энергии, которую Вы поглотите. Не будьте запертым в один цвет. Когда это касается обширного диапазона Вашей индивидуальности, думайте о радуге.
|